Гарвей, не торопясь, спрятал документ. Он сам рассматривал чуждое кривым улыбкам
изображение женщины. Тень высокомерного удивления лежала между его бровей, сдвинутых, как две угольные барки в маленькой, тесной гавани.
Неточные совпадения
Останавливаясь на секунды пред
изображениями тела
женщин, он думал о Марине...
Если любовь молоденьких девушек и страстных
женщин бальзаковской поры имеет для своего
изображения своих специалистов, то нельзя не пожалеть, что нет таких же специалистов для описания своеобычной, причудливой и в своем роде прелестной любви наших разбитых
женщин, доживших до тридцатой весны без сочувствия и радостей.
Нет, она не красавица, подобная тем блестящим, роскошным
женщинам,
изображения которых Александров видел на олеографиях Маковского в приложениях к «Ниве» и на картинках в киосках Аванцо и Дациаро на Кузнецком мосту.
В убранстве небольшой казарменной квартирки Аггея Никитича единственными украшениями были несколько гравюр и картин, изображающих чрезвычайно хорошеньких собою
женщин, и на
изображения эти Аггей Никитич иногда целые дни проглядывал, куря трубку и предаваясь мечтаниям.
Они никого не видели, ни о чем не слыхали и только иногда по темным вечерам прокатывались в дрожках Аггея Никитича по городу, причем однажды он уговорил Марью Станиславовну заехать к нему на квартиру, где провел ее прямо в свой кабинет, в котором были развешаны сохраняемые им еще
изображения красивых
женщин.
все это
женщины с различными скорбями. Пересчитав столько женских обликов, я, кажется, имею довольно большой выбор для сравнения; но как ни многоречивы эти прекрасные, высокохудожественные
изображения, я ни перед одним не смел бы вам сказать: мне кажется, что Ида плакала вот этак! Она плакала совсем иначе.
Есть много известных женских лиц, трудясь над
изображением которых даровитые художники представили этих
женщин плачущими.
[Вот эта-то сила, тяготеющая над простолюдином и] останавливающая нормальный ход [его] мысли, оставляет обыкновенно более свободы
женщине, нежели мужчине: и вот почему сказали мы выше, что самая сущность дела оправдывает выбор женского лица для
изображения живых [свободных] стремлений мысли и воли в крестьянском сословии.
Лицо желто-зеленое, страшное…Теперь это
изображение погасло, во время же оно оно было отлично видно и на глупых людей и
женщин наводило ужас.
Не сводя с нее глаз, я все находил ее прекраснее и прекраснее, и она в самом деле была недурна: у нее были прелестные белокурые волосы, очень-очень доброе лицо и большие, тоже добрые, ласковые серые глаза, чудная шея и высокая, стройная фигура, а я с детства моего страстно любил
женщин высокого роста, чему, вероятно, немало обязан стройной фигуре А. Паулы Монти,
изображение которой висело на стене в моей детской комнате и действовало на развитие моего эстетического вкуса.
Когда Васильеву приходилось по костюму или по манерам узнавать на улице падшую
женщину или видеть ее
изображение в юмористическом журнале, то всякий раз он вспоминал одну историю, где-то и когда-то им вычитанную: какой-то молодой человек, чистый и самоотверженный, полюбил падшую
женщину и предложил ей стать его женою, она же, считая себя недостойною такого счастия, отравилась.
Мужчины были в старинных польских одеяниях,
женщины — все в глубоком трауре, на головах их блестели мелкие серебряные бляхи с
изображением польского орла.